Electronic Arts технологии шутеры Electronic Arts
/ gagadget.com

Ошибка ценой в $125 миллионов: один из разработчиков Immortals of Aveum объяснил причины провала амбициозного шутера

Для большинства геймеров релиз “магического шутера” Immortals of Aveum прошел незаметно.Дебютная игра молодой студии Ascendant вышла в августе 2023 года, получила достаточно низкие оценки и не привлекла внимания публики.Достоверно известно, что издательство Electronic Arts, которое финансово поддерживало проект, считает его провальным.

С этим мнением трудно не согласиться, но сумма провала впечатляет.Анонимный бывший сотрудник Ascendant в интервью порталу IGN заявил, что “вкладывать $125 млн было ужасной идеей Electronic Arts”.

Он пояснил, что компания потратила $85 млн на разработку игры и $40 млн на маркетинг и дистрибуцию.Разработчик также добавил, что созданием Immortals of Aveum занимался коллектив, в котором было много молодых геймдизайнеров, к тому же, им пришлось работать с новой для них технологией Unreal Engine 5 и неизученными опциями, которые поддерживает движок.Но главной причиной провала, по мнению неназванного источника, стал чрезмерный масштаб Immortals of Aveum — неопытные разработчики не справилась с воплощением всех идей, которых, впрочем, тоже было излишне много.Как итог — игра провалена, $125 млн потрачены впустую, а 50% коллектива по окончанию работ уволено.Источник: IGN

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA