мода история нео
/ www.championat.com

Новое о разработке Сталкера 2: поддержка модов, о движке Unreal Engine 4, о стабильности S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе

PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров стал гостем подкаста «Не занесли», на котором рассказал о разработке S.T.A.L.K.E.R.

2. Захар отметил, что не может раскрыть все детали из-за действующего соглашения о неразглашении, но кое-что новое об игре он всё равно рассказал.

Почему для S.T.A.L.K.E.R. 2 был выбран движок Unreal Engine 4 «Мы думали, чтобы продолжать разработку на старом движке. Движок и правда дряхленький.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA