Китай конференция Nvidia Китай
/ habr.com

Новая нейросеть значительно упрощает рендеринг тканей в реальном времени

Симуляция и рендеринг тканей, особенно имеющих сложную структуру, в режиме реального времени довольно сложны и требуют больших затрат ресурсов.

Исследование, представленное в рамках конференции SIGGRAPH 2024, было создано учеными из Шаньдунского и Нанкинского университетов в Китае с целью решить эту проблему при помощи нейронных сетей.Плетеные ткани, как правило, имеют регулярно повторяющуюся структуру и рисунок.

Существенное снижение нагрузки и уменьшение объема достигается за счёт автокодировщика – алгоритма, который кодирует паттерн этой структуры в латентный вектор с помощью энкодера, а затем расшифровывает декодером для получения реалистичного отображения. *Энкодер в нейронной сети отвечает за сжатие информации о форме объекта и его внешнем виде в латентный вектор.

Читать на habr.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA