Джейсон Шрайер люди самит журналист Джейсон Шрайер
/ inforeactor.ru

Названа причина провала игры Cyberpunk 2077

Сотрудник Bloomberg Джейсон Шрайер пообщался с 20 разработчиками Cyberpunk 2077 и узнал, почему премьера такой долгожданной игры оказалась провальной.

С журналистом беседовали в том числе те люди, которые больше не работают в студии CD Projekt Red, но знают, как велась разработка.

Оказалось, что релиз состоялся раньше времени — на самом деле "Киберпанк" ожидали только в 2022 году. По словам бывших работников компании, анонс игры прошел в 2012 году, а к непосредственной ее разработке приступили только спустя четыре года.

Читать на inforeactor.ru
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA