Символично, что Соловьев ушел из жизни как раз в тот момент, когда мы вспоминаем те события распада Советского союза, когда ревизии подвергаются Перестройка и свободные 90-е.
А те перемены, о которых пел Цой в «Ассе», называют чуть ли не заблуждением. Пару лет назад в прокат благодаря журналу «Искусство кино» вышла отреставрированная версия «Ассы», и оказалась востребована у современного зрителя.
Поговорили о наследии Соловьева с автором «Искусства кино» Еленой Стишовой, которая как раз написала текст в журнал про то, как так получилось, что фильм, созданный словно по наитию, стал программным для исчезающей страны: «Я считаю, главное, чем Соловьев вошел в историю российского кино, это его неразрывная кровная дискурсивная связь, в каждом
Читать на tvrain.ru