Одно из самых интимных произведений Ф. Кафки, «Письмо к отцу», обычно преподносится в школах скорее как отправная точка для изучения дальнейшего творчества автора.
Однако в англоязычных странах все чаще замечают театральный потенциал этого произведения. Односторонний диалог, созданный самим автором, производит двоякое впечатление: с одной стороны, описываются чувства и переживания, узнаваемые абсолютно всеми, с другой — сам рассказчик — невыносимая фигура.
В моноспектакле «Звонок к отцу», который будет показан в Висагинасе на международном театральном фестивале «Atspindys» 7 октября, Арнас Ащмонас (театральная труппа «Театронас», режиссер Гилдас Алекса) исследует взаимные обвинения семьи, прощение, жертву и палача, единение и разлуку, а также авторство собственной жизни.
Читать на obzor.lt