экономика Apple nintendo
/ www.championat.com

«Мы не хотели рушить экономику». Автор ремейка Diablo 2 про устаревшую систему добычи

23 сентября состоялся релиз Diablo 2: Resurrected. По этому случаю старший дизайнер игры Роб Галлерани рассказал о причинах сохранения устаревшей систему добычи в кооперативе.

Так было проще, и не пришлось рушить экономику игры. В обновлённой Diablo 2 действует система добычи, как в оригинальном тайтле.

Если во время совместной игры пользователи найдут награду, то придётся решать, кому именно она достанется. Подобное практикуется очень редко, в основном разработчики как бы дублируют добычу и она достаётся обоим игрокам.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA