В отчете Deloitte под названием «Метавселенная в Азии: стратегии ускорения экономического влияния» утверждается, что к 2035 году метавселенная прибавит к ВВП Азии около $0,8−1,4 трлн в год, то есть примерно 1,3−2,4% от общего ВВП, об этом PaySpace Magazine.В отчете отмечается, что к 2030 году рынок метавселенной может вырасти до $13 трлн.«Метавселенная больше не является научной фантастикой.
Ранние платформы метавселенной уже используются миллионами. В Азии многие потребители уже играют, общаются, посещают концерты и покупают товары и землю на виртуальных платформах, таких как Roblox, Decentraland, Fortnite, а также на азиатских Sandbox и Zepeto», — заявили в компании.Азия внедряет цифровые технологии быстрее и с большим оптимизмом, чем Запад и просто не имеет аналогов с потенциалом роста метавселенной:Читайте: В исследовании подробно рассматриваются 12 азиатских экономик: Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Китай, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.Вывод: азиатские экономики не боятся новых технологий.
Население Азии в подавляющем большинстве положительно оценивает потенциальное влияние дополненной и виртуальной реальности на их повседневную жизнь (в Китае — 78%, в Индии — 75%, в Южной Корее — 63%, в Сингапуре — 58%).Оценки потенциального размера мирового рынка метавселенной (т.е.
Читать на minfin.com.ua