Тель-авивский театр «Тмуна», кажется, всерьез взялся за классику «театра абсурда». В конце октября, сразу вслед за «Стульями» Эжена Ионеско, следует пьеса нобелевского лауреата Сэмуэля Беккета «Счастливые дни».
Когда Нобелевский комитет награждал Беккета престижнейшей литературной премией, в сопроводительном документе он написал: «Глубинный пессимизм Беккета содержит в себе такую любовь к человечеству, которая лишь возрастает по мере углубления в бездну мерзости и отчаяния, и когда отчаяние кажется безграничным, выясняется, что сострадание не имеет границ».
Русско-американский культуролог Александр Генис пишет: «Я не знаю другого автора, с которым было бы так трудно жить и от которого было бы так сложно избавиться.
Читать на news.israelinfo.co.il