история самит
/ www.championat.com

Квест-директор Cyberpunk 2077: игра очень нелинейна, но игроки ждали большего

Одной из главных причин недовольства игроков от Cyberpunk 2077 стала довольно вялая нелинейность. Оказалось, что в игре не так уж много сюжетных развилок.

В ходе очередной трансляции на Twitch квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско не согласился с этим мнением и заявил, что на самом деле в игре очень много нелинейных фрагментов.

Он отметил, что фанаты ожидали не тех развилок, о которых говорили разработчики. Во-первых, сами игроки ждали большего. Так произошло, потому что они сравнивали игру с «Ведьмаком 3».

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA