технологии AMD
/ gagadget.com

Компания ARM анонсировала новую технологию Accuracy Super Resolution, которая позволяет запускать игры с более высокой частотой кадров при меньшем энергопотреблении

Компания Arm анонсировала запуск новой технологии масштабирования Accuracy Super Resolution (ASR), предназначенной для улучшения графики в мобильных играх и снижения энергопотребления устройств.ASR, основанная на технологии AMD FidelityFX Super Resolution 2, использует временное масштабирование для создания более качественного изображения, опираясь на данные нескольких кадров, в отличие от пространственного масштабирования, которое работает с одним кадром.Эта технология особенно актуальна для видеокарт с низким энергопотреблением, позволяя запускать игры с более высокой частотой кадров без потери качества.

По данным Arm, ASR обеспечивает на 53% более высокую частоту кадров по сравнению с рендерингом в собственном разрешении на устройстве с графическим процессором Arm Immortalis-G720 и дисплеем 2800 x 1260.

Также было проведено тестирование на устройстве с чипом MediaTek Dimensity 9300, где масштабирование с ASR при разрешении 540p потребляло значительно меньше энергии, чем игра в родном разрешении 1080p.Компания ARM хочет сделать технологию масштабирования Arm ASR доступной для разработчиков под лицензией MIT с открытым исходным кодом и уже ожидает сотрудничества с заинтересованными компаниями.Источник: ARM Community

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA