Константин Богомолов. Фото: Евгений Павленко / КоммерсантъУ режиссера Константина Богомолова много эффектных спектаклей, но один можно считать эталонным.
В том смысле, что он не хуже сочиненного режиссером манифеста представляет мировоззрение новой российской элиты – право-консервативной буржуазии, претендующей на власть уже не только над ресурсами, но и над умами.
Это «Бесы Достоевского» – постановка не новая, но актуализированная двумя инфоповодами: во-первых, ее показывают в программе фестиваля «Золотая маска» Russian Case (адресованной иностранцам: знайте наших!), а во-вторых, ею открылся новый сезон руководимого Богомоловым Театра на Малой Бронной.Утвердившийся за двадцать лет правящий класс наконец осознает себя именно театральной.
Читать на republic.ru