Анджей Сапковский мода и стиль Анджей Сапковский
/ www.ridus.ru

Как разработчикам «Ведьмака 3» удалось добиться эффекта бабочки в игре

19 мая 2015 года польская студия CD Projekt Red выпустила «The Witcher 3: Wild Hunt», финальную часть в своей трилогии о ведьмаке Анджея Сапковского.

С огромным открытым миром игра стала большим отклонением для поклонников и всё еще продолжает наращивать популярность даже спустя пять лет после запуска.

Как же разработчикам удалось этого добиться? В интервью Polygon разработчики CDPR рассказали о том, что «Ведьмак 3» стал большим отходом от других игр серии. Старший квест-дизайнер Филипп Вебер вспоминает:  Задача команды CDPR заключалась в том, чтобы разрабатывать квесты, которые будут работать, даже если игрок выберет другой путь в открытом мире.

Читать на ridus.ru
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA