Intel открыла код приложения для интерактивной визуализации и трассировки лучей OSPRay Studio. Разработка началась ещё в 2020 году, и только сейчас компания опубликовала код.Приложение OSPRay Studio 1.0 основано на движке OSPRay 3.1, включая новые функции рендеринга и расширенный список материалов.
Заявлена полная поддержка API OpenEXR версий 2.x и 3.x, обеспечивая распределённый рендеринг на базе MPI. Кроме того, релиз OSPRay Studio означает, что инженеры Intel исправили известные ошибки и улучшили стабильность.В выпуске OSPRay 3.1 разработчики добавили поддержку светящихся материалов с излучающими свет текстурами.
Вместе с этим исправили функцию двумерного распределения интенсивности света.Код OSPRay Studio написан на C++ и опубликован на GitHub.
Читать на habr.com