технологии общество
/ www.championat.com

Художник показал, как бы мог выглядеть ремейк Dark Souls с очень красивой графикой

Художник Адам Плечатый показал, как бы выглядела локация Храм Огня из первой части Dark Souls на движке Unreal Engine 5 с технологией Lumen.

Работа получилась впечатляющей. В интервью изданию DSOGaming художник рассказал, как именно он добился такой картинки. Плечатый использовал много точечных и прожекторных источников света, которые сделали изображение более живым и насыщенным.

Также была применена RGB-маска для управления текстурами в шейдере. Вероятно, примерно так мог бы выглядеть потенциальный ремейк первой части Dark Souls от студии Bluepoint Gamaes, которая сделала ремейк Demon's Souls.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA