Хидео Кодзим технологии люди самит Хидео Кодзим
/ www.ridus.ru

Хидео Кодзима рассказал о замысле и трудностях разработки Death Stranding

Когда игра Death Stranding появилась на компьютерах в 2020 году, она получила графические улучшения и поддержку DLSS, имела впечатляющий фоторежим и другие поразительные вещи.В недавнем интервью, организованном издателем 505 Games, ведущий разработчик и писатель Хидео Кодзима обсудил причину создания порта, учитывая, что некоторые из его предыдущих игр были эксклюзивными для консолей.

Как пояснил Кодзима, он начал работать в индустрии над играми для компьютеров. Лишь спустя долгие годы маэстро начал делать игры для консолей, но он продолжал испытывать большую привязанность к ПК.

rampaga.ruКодзима также поговорил о трудностях удовлетворения потребностей компьютерных геймеров, которых он назвал «довольно самоуверенными в отношении игр».

Читать на ridus.ru
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA