Джейсон Шрайер технологии бюджет нео Джейсон Шрайер
/ runews24.ru

Google потратила огромные средства на портирование проектов в Stadia

На ту сумму, которую компания тратила на перенос одной игры, она бы могла разработать свой АА-проект. И несмотря на это, Stadia провалилась.Джейсон Шрайер из Bloomberg представил очередной материал, где расписал причины провала Google Stadia.В начале февраля компания объявила о закрытии своих игровых студий и смене вектора развития Stadia.

Google действовала не так осторожно, как конкуренты Amazon и Microsoft, и хотела занять высокое положение в области облачного гейминга сразу.

Google обещала, что Stadia будет мощнее PlayStation и Xbox.Google тратила огромные средства на портирование игр от Ubisoft и Take-Two, чтобы проекты появились в Stadia.

Читать на runews24.ru
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA