Умида Абдуразакова снимала махалли Старого города. Она исследовала улицы Чигатай, Сагбан, Фараби, ловила простые, повседневные сюжеты, фокусировалась на деталях: резных деревянных дверях, виноградниках и воздушных змеях.
Нередко в махаллинских закоулках завязывались знакомства с местными жителями. Со временем некоторые переросли в тёплую дружбу, а исследование Старого города превратилось в системную съёмку, которую фотограф продолжала с одной целью — зафиксировать «уходящую натуру», сохранить с помощью снимков аутентичные виды Ташкента и память об утраченной части его души.Умида Абдуразакова признаётся, что никогда не жила в Старом городе.
Не было в её жизни и традиционной махалли со своими устоями, отношениями.«Но так получилось, что лет десять мы жили в вузгородке, в районе бывшего кинотеатра „Нукус“.
Читать на gazeta.uz