Спустя почти 20 лет после первого решения в споре между музыкальным продюсером Мозесом Пелхамом и пионерами электропопа Kraftwerk из-за двухсекундного ритма, Федеральный верховный суд (BGH) вновь рассматривает это дело.
В Карлсруэ в четверг речь идет о уже третьем решении Высшего регионального суда Гамбурга (OLG) от прошлого года.Суть всего дела заключается в том, что Пелхам поместил последовательность нот – по сути, «Bäng-dänge-däng-däng-däng» – 20 лет спустя, слегка замедленную, в бесконечный цикл под песню «Nur mir» с рэпером Сабриной Сетлур.
Такая музыкальная интерпретация в новом контексте называется сэмплированием. Он распространен в рэпе и хип-хопе.Пелхам, которому сейчас 52 года, не спрашивал разрешения.
Читать на aussiedlerbote.de