Борис Эйфман Евгений Онегин Анна Каренина Израиль мода общество самит Борис Эйфман Евгений Онегин Анна Каренина Израиль
/ news.israelinfo.co.il

«Эффект Пигмалиона»

За сорок лет он создал сорок балетов, и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в балетном искусстве он обессмертил свое имя — Борис Эйфман.

Он никогда не боялся нарушать табу — ни внешние от власти, ни внутренние от публики и от самого себя — всегда шел против течения и даже не замечал какую бы то ни было балетную моду.

Он создал в балете свой психологический театр, в котором через край перехлестывают сильнейшие эмоции, бурлят страсти, где взлеты сменяются падениями — «Идиот», «Мастер и Маргарита», «Чайковский», «Дон Кихот», «Карамазовы», «Анна Каренина», «Евгений Онегин», «Ночь нежна», «Русский Гамлет»… и вот, теперь — «Эффект Пигмалиона».

Читать на news.israelinfo.co.il
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA