Томас Хендерсон продукты курс пандемия Томас Хендерсон
/ www.championat.com

EA назвала причины провала Battlefield 2042

Руководство Electronic Arts обсудило финансовые показатели 2021 года. Глава студий EA Лора Мили затронула тему провалов и неоправданных ожиданий, упомянув Battlefield 2042.

Инсайдер Том Хендерсон собрал сказанное в одну большую статью, а мы выбрали из неё главное. Основной проблемой с разработкой стал движок Frostbite.

К началу производства он настолько устарел, что команда была вынуждена обновить многие элементы, потратив на это очень много времени.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA