Да, Джимми Пейджу восемьдесят, он жив и здоров – но, судя по всему, он не имеет никакого отношения к нынешнему музыкальному климату.
Если рассматривать все те гениальные гитарные партии, сыгранные Пейджем на записях "Лед Зеппелин" как отдельную музыку, саму по себе, без ритм-секции Джона Бонэма и Джона Пола Джонса и без вокала Роберта Планта – а это возможно, то мы имеем дело с настоящими гитарными симфониями, самодостаточными и часто просто безукоризненными.
Эти ноты могли быть сыграны и двести, и триста лет назад, могли быть сыграны на других инструментах – они вне времени и на самом деле не привязаны к какому-либо конкретному стилю, и уж тем более к хард-року или даже "тяжелому блюзу".
Читать на dsnews.ua