Киберспорт из достаточно маргинального развлечения конца 90-х гг. прошлого века превратился в мейнстримный медиапродукт, привлекающий миллионы зрителей и популярный во всех странах мира.
Вокруг esport-соревнований, как и вокруг традиционных спортивных дисциплин, появилась целая индустрия, включающая продажу снаряжения (мышек, гарнитур, ковриков, видеокарт) и одежды, атрибутики, рекламы, трансляций и пр.
В 2020 г. выручка этого рынка перевалила за $1 млрд., а в 2023 г. она, по самым скромным прогнозам, превысит $1,5 млрд. Впрочем, зрителям, как правило, не интересны доходы компаний-промоутеров и производителей сувенирной продукции, им интереснее, кто из игроков зарабатывает больше.
Читать на itc.ua