общество
/ www.championat.com

Deathloop должна была быть небольшой игрой в жанре рогалика — бывший глава Arkane

Основатель студии Arkane Рафаэль Колантонио поделился деталями создания Deathloop, которой занималось французское отделение компании.

Как рассказал автор, изначально Deathloop задумывалась как небольшая игра — разработчики хотели выпустить проект с сетевыми механиками и попробовать что-то новое после серии Dishonored.

Создатели хотели поэкспериментировать в том числе с жанром рогалика, где используются повторяющиеся враги и локации с новыми вводными — как в Dead Cells и Hades.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA