Сингапур самит интересное ubisoft Сингапур
/ gagadget.com

Чудо не произошло: многострадальный пиратский экшен Skull & Bones получает низкие оценки

Пиратский экшен Skull & Bones находился в разработке 11 лет.Казалось, за это время можно было бы сделать первоклассный экшен, но вместо этого проект от Ubisoft Singapore пережил многочисленные переносы, смены руководителей и погряз в производственном аду.Результат оказался предсказуемым: сразу после релиза игра подверглась жесткой критике.Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) назвал Skull & Bones игрой АААА-класса, но, как оказалось, или руководитель не все знал, или он целенаправленно преувеличивал.Skull & Bones получает низкие оценки критиков, которые констатируют, что игра не соответствует ни стоимости в $70, ни громким обещаниям разработчиков, ни желаемому качеству.Единственный элемент Skull & Bones, к которому практически нет претензий — боевая система.

Участвовать в морских баталиях весело, динамично и зрелищно, но то же самое можно сказать и про другую игру Ubisoft — Assassin’s Creed 4: Black Flag.

А поскольку ее релиз состоялся 11 лет назад, то говорить о прогрессе не приходится.В Skull & Bones нет ни сверхсовременной графики, ни интересного сюжета, ни увлекательных занятий, ни даже боев на шпагах, и уж тем более не просматривается перспектив ее дальнейшего развития, что для игры-сервиса — катастрофа.Единственное, что могло бы спасти игры — перевод на условно-бесплатную модель распространения.

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA