Microsoft Sony доллар Microsoft
/ gagadget.com

Бывший глава Sony Interactive заявил, что эксклюзивность вредна для индустрии видеоигр

Шон Лейден рассказал о необходимости расширения рынков и открытости для новых игроков в постоянно меняющемся мире игр.По словам Лейдена, расходы на разработку "AAA game" превышают 200 миллионов долларов, поэтому ограничение доступности игры только для одной платформы является стратегически невыгодным.

Он отметил, что эксклюзивность ограничивает доступный рынок для издателей, особенно в эпоху, когда многие игры предлагаются с живыми услугами или в бесплатном режиме.Ранее игроки часто были ограничены одной конкретной платформой или типом устройства для игры, однако сейчас они проявляют большую гибкость и желание получать доступ к играм различными путями.

Это может включать не только традиционные консоли, но и персональные компьютеры, мобильные устройства и другие платформы. Лейден считает, что компаниям по производству консолей, нужно адаптироваться к этим изменениям.Совместные инициативы Sony и Microsoft выводить эксклюзивные игры на различные платформы свидетельствуют о новом подходе в области видеоигр.

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA