пришельцы
/ www.championat.com

Бывший автор Prey рассказал, почему игра носит название оригинала

Бывший креативный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио рассказал о том, почему у Prey (2017) такое же название, как и у игры 2006 года.

Bethesda просто хотела, чтобы разработчики работали над Prey, в итоге так и вышло. Arkane Studios разрабатывала метроидванию в космическом сеттинге.

Bethesda эта идея не понравилась, и компания отметила, что команде нужно делать Prey. Разработчики решили сделать игру с пришельцами на космической станции, в итоге у них получилась текущая концепция, а Bethesda осталась довольна.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA