«А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?» – эта фраза из фильма Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» точно характеризует дискуссию, развернувшуюся в Америке и на родине самого классика. «Замахнулись» не только на монологи принца датского, определив его в шизофреники, но и на несчастного Отелло с его якобы ярко выраженным «сексизмом» по отношению к Дездемоне.
Достается и веронским влюбленным: слишком уж традиционными, по мнению ниспровергателей, выглядят сегодня отношения между Ромео и Джульеттой.
Зачинщицей переполоха в учительской среде стала библиотекарь, безуспешно пытавшаяся выбиться в писатели. Возможно, она решила прославиться иным способом – по принципу «Моськи» из известной басни, обвиняя Шекспира в
Читать на ug.ru