технологии Xbox Game Pass RPG
/ gagadget.com

Боевая система Avowed стала “более сочной и динамичной”: разработчики из Obsidian прислушались к критике геймеров и внесли значительные улучшения

Первая обширная демонстрация геймплея амбициозной ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment состоялась в январе 2024 года на шоу Xbox Developer_Direct.Большинству геймеров понравилось увиденное, однако некоторые отмечали, что боевая система выглядит несколько странной, неуклюжей и слегка устаревшей.

Вскоре после этого геймдиректор Керри Патель (Carrie Patel) отреагировала на реакцию публики и пообещала, что разработчики учтут критику и к релизу игры улучшат бои.В материале, опубликованном порталом Windows Central, Керри Патель и ведущий дизайнер геймплея Гейб Парамо (Gabe Paramo) рассказали, что их команда внесла много изменений в боевую систему Avowed, чтобы она выглядела “более сочной и динамичной”.

В частности, они ускорили некоторые удары, добавили больше визуальных эффектов, убрали задержку во время замахов и поработали над звуковым сопровождением.Разработчики уверены, что текущий вариант боевой системы горазд лучше того, что был продемонстрирован в январе, потому геймеры не должны быть разочарованы.Вероятно, следующий показ Avowed с улучшенной боевой системой состоится на gamescom 2024, поскольку там у Microsoft запланирован крупнейший стенд за всю историю выставки и было бы странным не показать там игру, чей релиз ожидается уже осенью на PC и Xbox Series.Avowed сразу будет доступна в Game Pass.Источник: Windows Central

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA