Известный блогер под ником ElAnalistaDeBits, который специализируется на сравнении графики в играх, выпустил новое видео. В нём он решил развеять миф, что разницы между 30, 60 и 120 FPS на самом деле нет.
И его ролик в очередной раз доказывает, насколько частота кадров влияет на плавность изображения и общий игровой опыт. Для большей наглядности автор показал геймплей в самых популярных играх последних лет: от GTA 5 до «Человека-паука» и God of War.
Он разделил экран на три части, в каждой из которых зритель может оценить плавность изображения в замедленном виде. После просмотра становится очевидно, что больше всего друг от друга отличаются режимы с 30 и 60 кадрами в секунду, в то время как 120 FPS не даёт настолько ощутимого прироста в отзывчивости.
Читать на championat.com