Microsoft выборы связь Microsoft
/ www.championat.com

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились новыми деталями проекта и объяснили причину отмены NFT

Канал «Неважно, Кто» выпустил вторую часть интервью с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым на тему S.T.A.L.K.E.R. 2.

Сотрудник коснулся темы влияния Microsoft, подтвердил существование игры и объяснил выбор движка Unreal Engine. Мы выбрали главное из интервью.

Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 весной 2018 года был сделан для того, чтобы держать связь с общественностью и делиться с игроками о прогрессе создания игры.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA