самит
/ www.championat.com

Автор Mirror's Edge осудил систему достижений в играх

Геймдизайнер Фрэдрик Тайлэндер, наиболее известный как автор паркурного приключения Mirror's Edge, а ныне выступающий ведущим дизайнером геймплея в Ubisoft Massive, считает систему достижений в играх крайне вредной вещью.

По его словам, ачивки отвлекают геймеров и отнимают у разработчиков свободные ресурсы и силы. Непопулярное мнение: достижения/трофеи вредны для игр.

Они сужают игровой процесс и отвлекают внимание, съедая ресурсы, которые можно было бы пустить на то, чтобы улучшить игру. Он отметил, что это его личное мнение, которое он сформировал и как игрок, и как разработчик.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA