Египет Япония ubisoft Египет Япония
/ gagadget.com

Assassin’s Creed Shadows не утомит геймеров своими размерами: масштаб феодальной Японии сопоставим с просторами древнего Египта из AC Origins

Наконец, Ubisoft прервала молчание о новой части Assassin’s Creed в сеттинге феодальной Японии, которую так долго ждали фанаты серии.После премьеры дебютного трейлера разработчики начали постепенно раскрывать детали игры.Мы уже сообщали о роскошном коллекционном издании и о необходимости постоянного подключения к интернету во время прохождения Assassin’s Creed Shadows.Теперь же обратим внимание на один из важнейших аспектов игр от Ubisoft — масштаб открытого мира.В интервью IGN креативный директор Ubisoft Quebec Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) сообщил, что масштаб игровой версии феодальной Японии XVI века в Assassin’s Creed Shadows сопоставим с размером Древнего Египта из Assassin’s Creed Origins.Разработчики хотели реализовать масштаб игры как можно достовернее и, главное, грамотно передать высоту гор, для этого им пришлось сделать карту шире.Это соответствует тому, что мы делали в последнем релизе Assassinʼs Creed.

Если говорить о масштабе, то, возможно, для сравнения больше подходят размеры Assassinʼs Creed Origins. Мы хотели максимального приближения к реальному масштабу.

Так как замки занимали много места, а нам очень хотелось, чтобы горы выглядели как горы, мы сделали окружающее пространство в игре шире.

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA