технологии Nvidia intel AMD
/ gagadget.com

AMD анонсировала FSR 3.1: Ratchet & Clank: Rift Apart станет первой игрой с поддержкой обновленной технологии

NVIDIA, AMD и Intel последние годы активно работали над технологией масштабирования изображения, которая генерирует кадры для повышения fps.

Однако некоторое время включение масштабирования в играх порой приводило к артефактам или просто "мыльной" картинке, из-за которой и высокий fps уже не вызывал радости.

Но прогресс не стоит на месте, и AMD представила FSR 3.1, которая должна быть значительно лучше предыдущей версии.В FSR 3.1 улучшено качество изображения при масштабировании. "Артефактов" должно стать меньше, особенно в движении, а вот детализация наоборот должна сохраниться лучше.

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA