Джейсон Шрайер компьютерные игры журналист Джейсон Шрайер
/ nv.ua

Амбиции и сорванные сроки. Как делали игру Cyberpunk 2077 — расследование

Разработчики говорят, что знали, что игра не готова к публичному выпуску (Фото: CD Project Red) Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер со ссылкой на 20 нынешних и бывших работников CD Projekt рассказал, что именно привело к проблемному запуску Cyberpunk 2077.Среди сложностей сотрудники называли нереалистичные сроки, переработки, а также то, что на демо-версию пришлось потратить очень много времени, сообщает агентство Bloomberg.Польская компания потратит следующие несколько месяцев на работу над исправлениями Cyberpunk 2077 вместо того, чтобы планировать дополнения к игре или начинать работу над следующей частью своей другой популярной франшизы, The Witcher.«Первое новое обновление будет выпущено ближе к концу января, а второе «через несколько.

Читать на nv.ua
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA