Многие из нас очень любят экспериментировать в играх. Например, что будет, если попытаться покинуть границы карты в GTA: San Andreas?
Вдруг там какой-то другой город или забавная пасхалка? К сожалению, во многих играх геймеры просто утыкаются в невидимую стену: разработчики не придумали интересного обоснования границ мира.
Пользователь Reddit под ником DevGJewel собрал некоторые примеры креативного подхода к ограничениям для игроков. В симуляторе гонок на катерах Splashdown (2001) при попытке выехать за границы карты из воды вылезает огромная конечность морского животного и выбрасывает игрока обратно на трассу.В Crysis Remastered одну из границ патрулирует акула, готовая наброситься на суперсолдата в любое мгновение.При попытке сбежать из пустыни в Serious Sam 3 игрока встречает огромный песчаный червь, который моментально убивает персонажа.В экшене Sunset Overdrive от создателей «Человека-паука» для PlayStation границы карты визуально очерчены корпорацией Fizzco, которая владеет фактически всем миром игры.От редакции: если попытаться выбраться за границы карты в «Ведьмаке 3», то игрока насильно развернут в обратном направлении с надписью «Дальше живут драконы».
Читать на championat.com