деньги история Sony доллар
/ gagadget.com

В Concord некоторые аспекты были "выдающимися", но другие не смогли привлечь игроков, что привело к закрытию шутера - руководство PlayStation

Шутер Concord, разработанный студией Firewalk, стал одним из крупнейших провалов в истории Sony, закрывшись всего через две недели после релиза.

Игра, на создание которой потратили около 200 миллионов долларов и 4 года, не смогла привлечь достаточное количество игроков.

По данным аналитиков, продажи Concord составили лишь около 25 тысяч копий, а пиковый онлайн в Steam не превысил 700 игроков.

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA