история журналист
/ www.championat.com

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: мы не сможем рассказать историю без открытого мира

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в интервью изданию Gaming Bolt рассказал новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2. По словам сотрудника студии, важную роль для повествования сюжета будет играть открытый мир.

В разговоре с журналистами Бочаров объяснил задумку разработчиков: «S.T.A.L.K.E.R.2 — это прежде всего новый сюжет. И мы не можем рассказать историю без открытого мира.

Игрок должен почувствовать масштаб и последствия принятых им решений. Последствия совершённых будут проявляться в процессе прохождения.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA