Филипп Спенсер Джейсон Шрайер Microsoft люди самит журналист Филипп Спенсер Джейсон Шрайер Microsoft
/ www.championat.com

Раскрыты причины провала Redfall

Вышедшая в начале мая Redfall стала одной из самых худших игр этого года. О том, почему так произошло, рассказало издание Bloomberg и журналист Джейсон Шрайер.

Издание выяснило, что разработка проекта стартовала в 2018 году, когда Zenimax, которая владеет Bethesda, думала о том, чтобы объединиться с другой компанией и стать её частью.

В то время в компании требовали игры-сервисы, чтобы получать прибыль и с донатов игроков. Совпало так, что Arkane, разработавшая шутер, хотела сделать что-то для массовой аудитории.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA