Чтобы не изобретать велосипед, можно опереться на плечи великих и взять пример с "Фабрики" Энди Уорхола, которая в 1960–е годы работала на Манхэттене.
Пишут, что там живописец не только творил сам, но и поставил выпуск собственных произведений на поток, пригласив множество подмастерьев.
Для чего была создана особая, неповторимая творческая атмосфера, которая стала известна вольными нравами. В частности, всё вокруг, включая стены, унитаз и кота, выкрасили в серебристый цвет.В результате мастерская быстро стала местом силы для богемы, притягивая со всего Нью–Йорка самых разных её представителей: музыкантов, художников, писателей, а также, если не отклоняться от статьи в "Википедии", амфетаминовых наркоманов, драг–квин и актёров подпольных.
Читать на dp.ru