Каннский кинофестиваль
В украинский кинопрокат вышел фильм-лауреат Каннского кинофестиваля «Двойная жизнь Вероники»
Хотя каламбурить не всегда уместно, но первое, что мгновенно приходит в голову, когда начинаешь писать об этом фильме – то, «Двойная жизнь Вероники» тридцать лет спустя после своего создания оставляет после просмотра двойное (точнее – двойственное) впечатление. С одной стороны, это, конечно, изысканное кино, которое, что называется, «зайдет» всем юным любителям артхауса. Особенно – учитывая молодость главной героини, сентиментальный сюжет и недосказанность, которую неопытный зритель нередко и ложно воспринимает как глубокомысленность. Но с другой стороны, те, кто хорошо знает историю западноевропейского кино 60-80-х годов, увидят в ленте Кшиштофа Кеслевского массу заимствований из него, от идейных до чисто изобразительных.