Константин Голубицкий - главные новости

18.02 / 14:36
продукты общество CEO Xsolla объявила о назначении Константина Голубицкого на должность CEO
Ранее Константин занимал должность СТО Xsolla и управлял запуском, разработкой и маркетингом всех продуктов компании. За последние 10 лет Голубицкий помог запустить и вывести на рынок более 20-ти продуктов, которыми пользуются такие крупные игровые компании, как Epic Games, NetEase, Nexters, Roblox Corporation, Twitch и Ubisoft.
03.02 / 12:56
бизнес происшествия общество Остался без должности глава российского ИТ-стартапа, по совету Big Data уволивший 150 человек
Основатель пермского ИТ-стартапа Xsolla Александр Агапитов освободил должность гендиректора в нем. Причины его ухода держатся в тайне. В августе 2021 г.
03.02 / 09:01
продукты культура пресс-служба forbes CEO Пермский миллиардер покинул пост директора Xsolla после скандала
Владелец и основатель Xsolla Александр Агапитов ушел с поста директора компании. Его место займет Константин Голубицкий, до этого главный технический директор Xsolla.«Александр Агапитов ушел с поста гендиректора компании. На должность CEO назначен Константин Голубицкий, который ранее был СТО (главным техническим директором) Xsolla», — пишет Forbes.
02.02 / 18:59
бизнес игры HR Основателя Xsolla Александра Агапитова сменил на посту гендиректора Константин Голубицкий
сообщил VentureBeat. Он помог разработать и запустить более 20 новых коммерческих продуктов и услуг. Недавно Голубицкий завершил программу обучения руководителей в Гарвардской школе бизнеса.Основатель Xsolla Агапитов останется председателем правления Xsolla.«Мы тесно работали с Константином на протяжении 10 лет, и я уверен в том, что он обеспечит необходимый уровень менеджмента для следующего этапа роста компании. С назначением нового CEO я смогу уделить больше внимания технологиям, которые необходимы для развития всей игровой индустрии», — сообщил Агапитов.Ближайшим фокусом Голубицкого станут следующие направления:«Мы продолжим активно развивать и запускать новые продукты для монетизации игр, адаптировать их под локальные рынки.
DMCA