Григорий Тамар - главные новости

29.11 / 17:42
ВСУ общество война России против Украины Наступление ВСУ еще не кончилось, есть хорошая новость: на каком направлении ждать сюрпризов
Politeka Online."А если существует техника в резерве, значит, существуют подразделения. Наличие этих подразделений, их численный состав состав, место дислокации являются вашей государственной тайной, однако, я подчеркиваю, в силу того, что я следил в своё время за тем, какая техника предоставлялась, в каком объёме, я готов сделать вот такое предположение, что часть этой техники находится до сих пор в резерве", – заявил Григорий Тамар.Эксперт добавил, что техника сама по себе не резервируется, она резервируется только с личным составом, потому наличие у ВСУ резервов в определённом количестве очевидно, вопрос только в том, сколько этих резервов и каким образом мы собираемся их использовать."Давайте не будем забывать, что есть активизация ваших действий на левом берегу Днепра в районе Херсона, и нам неизвестен на данном этапе объём этих действий, формат этих действий.
12.11 / 17:25
заложники общество Война Чем отличаются украинская и израильская войны, эксперт раскрыл секрет: "Единственное, что похоже..."
Григорий Тамар дал ответ, ем отличаются украинская и израильская войны. Об этом он сообщил на канале "Сейчас"."Я считаю, что абсолютно некорректно сравнивать ситуацию, в которой находится Израиль и Украина. Помимо того, что и наше государство и наше воюет с варварами, ничего другого нас не объединяет в данном случаи", - рассказал специалист.
02.11 / 07:27
люди общество Война Россия готова в разы больше понести потери в Украине, что известно: "Западные разведки исходят..."
Григорий Тамар поделился, какая ситуация на фронте сейчас. Эксперт об этом рассказал в интервью на "Фабрике новостей"."Это 300 тысяч безвозвратных потерь. Это необязательно, что все 300 тысяч убитые и получившие увечья, которые не позволяют им вернуться в строй.
29.10 / 15:31
общество самит Война Китай стал главным выгодоприобретателем в войне в Украине, что известно: "Сегодня это государство..."
Григорий Тамар прокомментировал, как Китай реагирует на войну в Украине. Об этом специалист рассказал в интервью на "Фабрике новостей"."Дело в том, что Россия ведет на самом деле эту войну за китайские интересы. Потому что самый главный выгодополучатель от этой войны - это Китай.
25.10 / 13:33
ХАМАС Сектор Газа «Планы пришлось создавать с нуля». Что происходит с операцией в секторе Газа и почему авианосцы США не будут воевать за Израиль — интервью
Григорий Тамар, офицер Армии обороны Израиля, в интервью Radio NV рассказал, как проходит подготовка ЦАХАЛ к наземной операции на территории сектора Газа и какая роль авианосной группы США в регионе.  — Мы, конечно, очень внимательно следим за тем, что происходит в Израиле.
25.10 / 09:59
президент Эксперт эфир Встреча Байдена и Си Цзиньпина в ноябре, эксперт поделился ожиданиями: "Конкретные интересы..."
Григорий Тамар рассказал, чего ждать от встречи Джо Байдена и Си Цзиньпина,. которая пройдет в ноябре. Об этом специалист рассказал в эфире Politeka Online."У Китая есть очень конкретные интересы.
21.10 / 08:59
нефть ГАЗ закон президент политика Си уволил Путина
Григорий Тамар. Он сообщил, что в готовившихся соглашениях между Израилем и Саудовской Аравией предполагалось, в частности, резкое увеличение добычи нефти и соответственно достаточно резкое снижение цен на нее, что, естественно, крайне негативно повлияло бы на базовый источник российских доходов. Ну а теперь вследствие войны такие договоренности отложены — и корыстный интерес РФ будет удовлетворен.Так что — ничего личного.
05.10 / 12:42
ВСУ политика Эксперт фронт "Какая будет заплачена цена": эксперт рассказал об иранских баллистических ракетах, которые хочет купить рф
Politeka Online рассказал, об иранских баллистических ракетах, которые хочет купить рф. По словам эксперта, данные ракеты, конечно же, иранского производства.
03.09 / 04:57
общество армия наступление Запорожская область война России против Украины Это уже кульминация: ситуация на Запорожье максимально обострилась, враг пошел на крайние меры
Politeka Online рассказал, какая сейчас ситуация на фронте."Мы сейчас с вами наблюдаем кульминацию, когда с обеих сторон напряжены максимально все силы, стянуты все средства. Сейчас у кого будет больше запас прочности, тот и победит в этой фазе.
02.09 / 23:27
армия политика беспилотники военные война России против Украины Перелом в войне: украинцам указали, как быстрее прийти к победе и что может изменить ситуацию
Politeka Online объяснил, как беспилотники помогут ВСУ."Есть понятие комплексное "боеспособность армии". Это складывается с очень многих факторов, в том числе, помимо всего прочего, есть беспилотники...
27.08 / 04:04
происшествия ВСУ фронт У них везде трещит: Залужный намекнул на новый успех ВСУ на юге, какая обстановка на фронте
Последние новости Украины:Напомним, Обостренная ситуация на Купянском направлении: эксперт рассказал, как могут развиваться события.Как сообщала Politeka, Ввести ротацию в ТЦК: львовские депутаты обратились к Зеленскому и Залужному.Также Politeka писала, что Угроза на Сумщине: российские ДРГ постоянно пытаются перейти границу, какая там ситуация.
10.08 / 22:21
ВСУ Война фронт военные "Будут склонять к переговорам": украинцам рассказали, когда и чем закончится контрнаступление ВСУ
Украину к мирным переговорам.Об этом в эфире "Фабрики новостей" рассказал израильский военный эксперт Григорий Тамар.По его словам, когда у России не получилось взять "Киев за три дня", и провалился блицкриг, делались прогнозы на то, что к зиме 2022 года война может закончится. Однако, несмотря на все политические риски Путин объявил мобилизацию в РФ, и это кардинально изменило ситуацию."Я не мог предположить, что Путин пойдет на мобилизацию, потому что это в политическом отношении самоубийственный шаг.
10.08 / 12:51
СМИ общество оборона война России против Украины Залужный выбрал новую тактику, подробности: "Ему украинские матери и жены отдельно спасибо за это скажут"
Politeka Online прокомментировал сообщения западных СМИ о том, что в США не особо довольны темпами украинского наступления, и нет надежд, что до холодов будут какие-то особые прорывы."Если бы Залужный по своему профессиональному почерку был, как Жуков, он бы просто взял ваши бригады, бросил бы их на русские позиции, положил бы половину личного состава, прорвал бы оборону и вошел бы в Крым. Это можно сделать, но это погибнут десятки тысяч молодых парней.Он это понимает как никто другой, он это понимает в сто раз лучше, чем я.
10.08 / 06:53
общество самит война России против Украины "На этом все будет кончено для россиян": раскрыто оружие, которое кардинально изменит ход войны
Politeka Online."Британия здесь свое слово сказала, являясь вашим самым последовательным союзником, самым принципиальным, и предоставила вам вот как раз эти необходимые, то, что у нее было в ассортименте, Storm Shadow, ракеты базирования класса воздух-земля, 220 километров, все замечательно. То, что могла, она сделала.Дальше не надо придумывать велосипед.
04.08 / 01:55
ВСУ прорыв фронт военные "Тонко чувствует специфику войны": Залужный готовит прорыв, где будет нанесен главный удар
Валерий Залужный точно знает, что делает, а его стратегии будут изучать в военных учебниках.Такое мнение в эфире "Фабрики новостей" выразил израильский офицер, военный эксперт Григорий Тамар.По его словам, он совершенно не согласен с немецкими военными, которые подвергли критике действия Залужного."Залужный очень талантливый военачальник, он очень тонко чувствует специфику современной войны. И я совершенно не согласен с немецкими военными, которые подвергли критике его действия, что он там неправильно применял подразделение подготовил дробилок на мелкие тактические группы.
03.08 / 23:31
ВСУ общество Война военные Решается судьба Крыма: ВСУ могут взять под контроль полуостров, не заходя на него
Крым на огневой контроль, не заходя на территорию полуостроваОб этом в эфире "Фабрики новостей" рассказал израильский военный эксперт Григорий Тамар.По его словам, сейчас главная задача, прорвать оборону на запорожском направлении, даже не выходя может быть к самому побережью Азовского моря."Если вы возьмете, например, Мелитополь, там надо взять под огневой контроль трассы снабжения, линии снабжения, которые позволяют снабжать по суше крымскую группировку. Если вам удастся отрезать огневым контролем или физически отрезать крымскую группировку снабжения и параллельно вывести из строя Крымский мост, то дальше берется под огневой контроль Крымский полуостров", - говорит Григорий Тамар.По его словам, это не обязательно должно произойти в ближайшее время, это может случится и в декабре.
01.08 / 14:18
ВСУ самит наступление война России против Украины Нет другого решения: украинцам раскрыли тактику Залужного, что сейчас происходит с наступлением ВСУ
Politeka Online. По словам эксперта, первое и самое главное здесь то, что основная часть подготовленных кадровых резервов украинских сил еще не введена в бой."Второе — что попытка россиян навязать вам вот эту вот ситуацию, когда вы тратите резервы, и попытаться переломить, выхватить инициативу на Лимане успеха не имела.
30.07 / 12:35
ВСУ контрнаступление генштаб эфир военные Есть три проблемы: Генштаб выбрал эффективную тактику контрнаступления ВСУ
Генштаб выбрал эффективную тактику малых штурмовых групп, чтобы обеспечить продвижение войск и обезопасить личный состав.Об этом в эфире ZAXID.NET рассказал израильский военный эксперт Григорий Тамар.По его словам, многие в Украине ожидали контрнаступления в стиле харьковской операции прошлого года. Однако, в нынешних условиях это невозможно.
27.07 / 19:32
самит контрнаступление военные "Не повторяйте ошибки российской армии": какое значение для ВСУ имеет взятие Бахмута
Бахмут в Сталинград в контексте медийности, и не надо повторять ошибку россиян. Лучше всего сосредоточить силы на южном направлении.Такое мнение в эфире ZAXID.NET выразил военный эксперт Григорий Тамар.По его словам, в одной из самых масштабных войн в Европе за последние почти 80 лет, значение такого населенного пункта, как Бахмут сильно преувеличено.
23.07 / 23:33
происшествия Крымский мост Война военная операция Удар по Крымскому мосту: украинское командование выбрало наиболее удобный момент, подробности
Крымскому мосту. Пока что этот ненужный объект не рухнул полностью, но это только вопрос времени, когда это случится.
22.07 / 05:05
ВСУ общество контрнаступление эфир США не спешат давать дальнобойные ракеты, почему так происходит: "Настолько непоследовательно..."
Григорий Тамар прокомментировал новый пакет помощи от США и почему там нет дальнобойных ракет. Об этом специалист рассказал в эфире "Фабрика новостей"."Вы знаете, вот я всегда говорю, что у меня нет ответа на этот вопрос.
21.07 / 22:27
ВСУ общество армия контрнаступление Ситуация на фронте меняется каждый день, ВСУ вернули инициативу: "Это основной фактор достижения..."
Григорий Тамар прокомментировал нестабильную ситуацию на фронте. Об этом эксперт рассказал в эфире "Фабрика новостей"."Владение инициативой на поле боя, это основной фактор достижения победы. Невозможно победить в войне не имея инициативы.
21.07 / 19:38
общество Крымский мост оборона самит Насколько уязвим сейчас Крымский мост, эксперт поделился: "Подобная возможность появилась..."
Григорий Тамар рассказал, что сейчас с Крымским мостом. Об этом эксперт рассказал в интервью Анастасии Федор на "Фабрике новостей"."Когда пытаются какой-то объект, участок защитить, уберечь исключительно оборонительными методами, всегда в любой обороне можно найти уязвимость, так называемую ахиллесову пяту.
21.07 / 16:47
ВСУ общество армия контрнаступление Украинская армия "Самый главный ресурс": украинцам объяснили, почему контрнаступление замедлилось
контрнаступлении украинских войск на фронте. Причина у этого одна – враг хорошо подготовился к движению наших войск, а большие территории просто заминированы. Главный ресурс украинской армии – это люди, наши защитники, командование всеми силами пытается этот ресурс сберечь.Об этом в эфире на своем ютуб-канале рассказал офицер армии обороны Израиля военный эксперт Григорий Тамар.По его словам, он категорически не согласен с такой постановкой вопроса, как замедление контрнаступления.
21.07 / 06:32
ВСУ Война фронт himars "Огневой контроль": эксперт объяснил, почему россияне так остервенело защищают отдельные участки фронта
ВСУ удалось прорвать первую линию обороны и выйти ко второй. Россияне пытаются отвоевать назад вот эти вот считанные километры, которые украинской армии удалось деоккупировать.
21.07 / 04:54
ВСУ F-16 Война эфир "Через месяц война бы закончилась": украинцам объяснили, что нужно для быстрой победы над Россией
ВСУ нужно и преимущество в воздухе, мы ждем от партнеров истребителей F-16, однако даже ракеты ATACMS позволили бы кардинально изменить ситуацию на поле боя.Такое мнение в эфире своего ютуб-канала выразил офицер армии обороны Израиля военный эксперт Григорий Тамар.Он опроверг информацию о том, что говорил о ненадобности истребителей, но подчеркнул свои слова о необходимости ракет ATACMS."Я утверждал, что есть две составляющие, которые могут позволить без господства в воздухе совершать успешные наступательные действия. Это эффективная система ПВО, которой вам в целом предоставлена, и дистанционные ракетные системы, типа ATACMS, которые по непонятной для меня причине вам так и не предоставляют.
20.07 / 22:27
ВСУ общество капитал мнение эксперта Важен только один момент: эксперт раскрыл, когда ВСУ начнут активно наносить удары по Крыму
24 Канал", бывший капитан армии обороны Израиля и военный историк Григорий Тамар высказал свои комментарии относительно возможности Украины нанести удары по временно оккупированному Крыму. Он также предположил, что ждет полуостров в ближайшем будущем.«Ну вот представьте, Залужный нарушает какую-то договоренность и наносит какой-то удар. И что будет дальше? Это же смешно.
12.07 / 23:23
ВСУ общество контрнаступление военные Повлияют ли кассетные боеприпасов на ход войны, эксперт оценил возможности: "Вот если бы..."
Григорий Тамар прокомментировал передачу кассетных боеприпасов Украине. Об этом специалист высказался в эфире Politeka Online."Вы знаете, артиллерийские боеприпасы на войне такая штука, сколько не дай - их все равно будет мало.
12.07 / 17:13
ВСУ общество оборона контрнаступление Украина минимизировала свои потери во время контрнаступления: "Они подготовлены..."
Григорий Тамар рассказал, как идет контрнаступление ВСУ. Об этом специалист рассказал в эфире Politeka Online."Давайте не будем заниматься шапкозакидательством.
12.07 / 13:14
общество оборона Война контрнаступление эфир Россия начала яростно идти в контратаку, что произошло: "Если мы внимательно посмотрим на карту..."
Григорий Тамар рассказал, почему Россия решила пойти в контрнаступление. Об этом специалист рассказал в эфире Politeka Online."Смотрите, что интересно.
07.07 / 00:27
ВСУ общество армия военные Для иных переговоров: эксперт рассказал о возможной попытке штурма Киева со стороны Беларуси
выразил мнение, что это может быть связано с возможной попыткой повторного штурма Киева, на этот раз силами "вагнеровцев", которые перебазировались в Беларусь. "Возможна повторная попытка штурма Киева со стороны Беларуси.
02.07 / 04:05
общество самит контрнаступление Основной удар контрнаступления, на каком направлении ждать прорыва: "Не исключено, что сам Залужный..."
Politeka Online ответил на вопрос, какое направление самое перспективное для основного удара украинского контрнаступления."Я вот сейчас скажу такую фразу, которая может покажется очень странной, но я не удивлюсь, если она соответствует действительности. Не исключено, что сам Залужный не знает, где будет основной удар.
01.07 / 16:15
происшествия общество политика война России против Украины "Уже поздно, сейчас это уже не поможет": эксперт рассказал о судьбе Крыма и российском ядерном оружии
Politeka Online рассказал о судьбе Крыма и возможности применения рф тактического ядерного оружия."Решение по Крыму будет принято не в Кремле, решение по Крыму будет принято в степях Украины, где будут громить российскую армию. Насколько более убедительными будут успехи ваших войск на поле боя, настолько более полным будет решение по освобождению Крыма.
01.07 / 14:06
ВСУ взрывы Беларусь Ситуация со стороны Беларуси накаляется: к чему готовится Залужный и что нужно знать украинцам
Politeka Online прокомментировал опасения главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного по поводу вагнеровцев в Беларуси."Что же касается опасений генерала Залужного о возможности повторного штурма — конечно, да. Не просто так туда вагнеровцы отправляются. Кстати, сейчас уже западные источники говорят о том, что зафиксировано с помощью снимков с воздуха, что строится на территории Беларуси полевой лагерь, который в состоянии вместить примерно от 5 до 6 тысяч человек.
26.06 / 12:32
общество политика мнение эксперта военные Кто первый сожжет свои резервы: военный эксперт рассказал о текущих планах контрнаступления
Пригожин пошел на сделку с лукашенко, принято срочное решение: что дальше будет с ЧВК "вагнер".Эпическое наступление россиян провалилось: что происходит на фронте и чего ждать на фоне мятежа в рф.Оккупантам не удастся удержать Крым и они об этом знают.
26.06 / 11:11
общество армия политика эксперты Приходится наступать: эксперт рассказал, воспользовались ли ВСУ ситуацией в рф
рассказал, было ли окно возможностей для Украины, и использовала ли она его после происходящего в рф за последние дни.«Сначала я думал, с точки зрения своего опыта в Израильской армии, что солдаты рф не узнают о происходящем в режиме онлайн. Но меня поправили, сказав, что все в окопах действительно сидят со смартфонами.
22.06 / 16:37
ВСУ оборона мнение эксперта военные На карту поставлена военная репутация: ВСУ обозначили сроки конца войны, эксперт раскрыл детали
рассказал офицер армии Израиля в отставке, военный историк Григорий Тамар.Эксперт подметил, на данный момент проходит очень непростая операция, но все шансы на успех есть."В любом случае, данная операция должна будет завершена до осенне-зимнего периода, мы говорим о ближайших месяцах. В течение этих месяцев будет решена судьба дальнейшего наступления.
19.06 / 01:52
ВСУ деньги общество самолеты Эксперт рассказал, сделают ли F-16 перелом в войне: "Если бы у вас сейчас были эти самолеты, то на этом было бы..."
Григорий Тамар рассказал, что значат разговоры о передаче F-16 Украине. Специалист поделился своим мнением в студии Politeka Online."Тут нечего думать, тут есть уже сейчас конкретные факты. Западные государства, у них есть такая странная традиция о своих действиях и намерениях заявлять.
18.06 / 23:33
происшествия ВСУ оборона контрнаступление У ВСУ есть проблемы во время контрнаступления, эксперт поделился: "Каждый метр...."
Григорий Тамар прокомментировал, какие есть проблемы у ВСУ во время контрнаступления. Специалист поделился своим мнением в эфире Politeka Online."Для вас является проблемой любой инструмент, который наносит поражение живой силе и технике вашей армии.
18.06 / 20:27
ВСУ армия конфликт оборона контрнаступление Главный удар контрнаступления ВСУ, что известно: "На данном этапе..."
Григорий Тамар прокомментировал успехи ВСУ под Донецком и рассказал, что известно о главном ударе сил обороны во время контрнаступления. Специалист поделился мнением в студии Politeka Online."На данном этапе мы абсолютно не имеем инструментов, чтобы делать выводы о направлении удара ваших войск.
18.06 / 19:13
ВСУ общество война с россией "Начнут покупать": эксперт объяснил, почему победу Украине обеспечат две страны
"Фабрики Новостей" отметил, что, по его мнению, наиболее выгодной для Украины является возможность достичь договоренности с союзниками относительно системы безопасности, которая бы основывалась в первую очередь на национальных интересах, среди которых бы был пункт, касающийся построения оборонной отрасли.«Пока идет война, никто Украину в НАТО не примет, также надо понимать, что все за одно наступление освободить не удастся. Это надо понимать, это очень маловероятно. Это может произойти только в том случае, если рухнет режим россии, в том числе в результате вашего наступления.
17.06 / 01:57
ВСУ оборона контрнаступление фронт "Слабое звено": россияне подготовились к украинскому контрнаступлению, но есть одно но
контрнаступлении Вооруженных сил Украины говорилось еще с начала весны. Все эти слухи и "страшилки" вызывали панику у оккупантов, однако, дали им время подготовится.
16.06 / 23:23
ВСУ общество армия Война контрнаступление Такой войны ранее не было: чем отличается нападение России на Украину, и что сейчас происходит на фронте
ВСУ. Теперь, когда с фронта начали поступать сообщения о продвижении и увольнении населенных пунктов, все пытаются понять – это он и есть или нет.Военный эксперт, капитан запаса армии Израиля Григорий Тамар в интервью для "Фабрики Новостей" рассказал, что сейчас происходит на фронте, и началось ли уже наступление Вооруженных сил Украины.Так, по мнению Григория Тамара, украинское контрнаступление началось еще около месяца назад.
08.06 / 02:02
ВСУ политика оборона Разведывали эти слабые места: ВСУ прорвали линию обороны рф на двух направлениях Запорожья
Politeka Online Григорий Тамар, офицер армии Израиля в отставке, военный историк, решил рассказать о продвижении украинских войск.Информация о продвижении 31-й механизированной бригады ВСУ на 3 км вглубь по Запорожском направлению попала в сеть. На стыке двух российских группировок украинским защитникам удалось продвинуться и это якобы усложнило врагу управление своими силами.
07.06 / 16:06
общество армия политика контрнаступление Наступление ВСУ началось: эксперт рассказал детально о хороших новостях из-под Бахмута
Politeka Online Григорий Тамар, офицер армии Израиля в отставке, военный историк, решил рассказать детальнее о ситуации.«Мы должны понимать, что события не будут развиваться так, как мы привыкли по просмотру фильмов. Это не так происходит, есть много сценариев.
23.05 / 10:39
происшествия ВСУ Российская армия Война "Не головы дракону рубить": назван способ, как поразить российские войска в самое сердце
Генштаб Украины отчитался, что количество погибших на войне в Украине россиян достигло отметки в 200 тысяч военных с 24 февраля 2022 года. И если раньше украинцы пытались спрогнозировать, сколько тысяч – 30-50-100 – оккупантов должно полечь на украинских землях, чтобы остановить путина, то сейчас стало понятно – люди для него расходный материал.
22.05 / 19:54
НАТО политика военные Кремль Россия обречена: НАТО готовит секретный план для противостояния с Кремлем
НАТО впервые со времен Холодной войны готовит план отражения атак России. На саммите, который состоится в Вильнюсе в июле, страны-участницы Североатлантического Альянса примут тысячи страниц секретных планов, касающихся возможного противостояния с Россией.
DMCA