Арнольд Шенберг - главные новости

04.11 / 17:23
театр культура балет Сегодня любители балета увидят «Просветлённую ночь» Арнольда Шенберга
Сегодня, 4-го ноября, в Литовском национальном театре оперы и балета (ЛНТОБ) будут, как уже сообщал «Обзор», представлены особые спектакли — интерпретации «Просветлённой ночи» Арнольда Шенберга и «Весны священной» Игоря Стравинского, подготовленные хореографами Кшиштофом Пастором и Мартинасом Римейкисом. Идея диптиха одноактных балетов принадлежит К.
10.01 / 18:44
музыка фестивали концерты Фестиваль «Возвращение» стартовал в Московской консерватории
Фестиваль камерной музыки «Возвращение» с 10 по 16 января проходит в Малом зале Московской консерватории.
02.11 / 11:14
театр балет ЛНТОБ приготовил праздник для заждавшихся любителей балета
Столичные ценители балета дождались первой премьеры сезона. И даже не одной, а сразу двух: уважаемая публика, собравшаяся в зале Литовского национального театра оперы и балета (ЛНТОБ), увидела интерпретации «Просветлённой ночи» Арнольда Шенберга и «Весны священной» Игоря Стравинского, подготовленные хореографами Кшиштофом Пастором и Мартинасом Римейкисом.
22.09 / 07:15
концерт Музыкальная премьера в Баку – восторг и аплодисменты (ФОТО)
БАКУ /Trend Life/ - На сцене Азербайджанской государственной академической филармонии имени Муслима Магомаева в Баку представлена концертная программа в рамках XIII Международного музыкального фестиваля имени Узеира Гаджибейли, сообщает Trend Life со ссылкой на Министерство культуры Азербайджана.
25.04 / 16:27
происшествия самит «Моисей и Аарон» — ответ Шенберга Вагнеру
В 1932 г. Арнольд Шенберг закончил писать два первых акта оперы об Аароне и Моше и принялся за третий. Называлась опера «Моисей и Арон», поскольку Шенберг страдал трискаидекафобией (боязнью числа 13), а с полным именем Аарона название оперы на немецком (да и на английском) составило бы как раз 13 букв. Либретто оперы Шенберг также написал сам.
20.05 / 12:25
общество Холокост Преодолев страх. О композиторах, писавших памяти жертв Холокоста
«Умрут ли когда-нибудь в России страхи?» – тронул Шостакович за рукав коллегу во время исполнения 4-ой части «Страхи» своей 13-ой симфонии «Бабий Яр»... Это строчка из поэмы Евгения Евтушенко, обращённая к Владимиру Сацу в виде вопроса. Сегодня, 26 ияра, эту небольшую статью я посвящаю композиторам, которые преодолев страх, писали музыку, которую можно сопоставить с их биографией.
DMCA