Разработчики из GSC Game World поделились своими мыслями относительно выпуска игры S.T.A.L.K.E.R. 2, которая вышла после многочисленных задержек.
Хотя игра получила положительные отзывы от игроков, критики указали на проблемы с производительностью и багами. Генеральный директор студии Евгений Григорович отметил, что команда не могла позволить себе еще одну задержку, поскольку они были истощены после длительного периода работы, особенно учитывая войну в Украине.Григорович сравнил процесс разработки с участием в марафонах, подчеркивая, что команда была настолько истощена, что не могла взять на себя еще один этап разработки. "Вы настолько уставшие, что просто не можете сказать: 'Давайте пробежим еще один марафон'", - отметил он.
В условиях ограниченного времени команда решила выпустить игру в лучшем состоянии, доступном на тот момент.Команда GSC Game World работала над разработкой игры в условиях войны, разделив свои усилия между офисами в Киеве и Праге.
Читать на gagadget.com