Рэп-мюзикл «Копы в огне» в 2009-м, в год своей премьеры, стал настолько прорывным в отечественной культуре, что даже спустя 11 лет на «перезагрузку» шоу в 2020 году не только валом валил зритель (что можно списать на «культурный голод» в период пандемии), но и журналисты с блогерами снова наперегонки публиковали рецензии, репортажи и интервью на тему.
Как оказалось, для некоторых музыкальных критиков остро встал вопрос: «Зачем?» Мол, зачем, вообще было перезапускать успешное для той эпохи шоу, которое в нынешнее время воспринимается совсем не так, как тогда.
Мол, с тех пор отношение в обществе к ментам ухудшилось, а к рэпу — напротив, улучшилось. То есть спрос теперь строже, чем тогда.
Читать на ridus.ru